ИСТОРИЯ БАГГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ SSV
История багги
Багги - это небольшие лёгкие заднеприводные «машинки» повышенной проходимости для езды по бездорожью. Оснащаются багги, как правило, автомобильным двигателем или двигателем мотоцикла.
Багги появились в 50-е годы в США и изготавливались умельцами-энтузиастами из старых автомобилей «Фольксваген Жук», которые и дали название «самоделке». Buggy – «жучок» - уменьшительно ласкательная форма американского названия Bug (Жук). Модифицированная машина получалась легкой и очень проходимой, т.к. с оригинального «Жука» оставались частично кузов, ходовая, двигатель.
Доступность «Жуков» в качестве автомобилей-доноров, их идеальная конструкция (высокий дорожный просвет, отсутствие радиатора, заднее расположение двигателя) способствовало росту популярности багги.
Для производства начали использовать узлы и агрегаты от других автомобилей, багги стали появляться на стартах профессиональных гонок и их производили по всему миру. За небольшой промежуток времени багги эволюционировали от любительских самоделок до серьёзных гоночных монстров.
С появлением и развитием мотовездеходов, популярность багги в массовом использовании стала падать и классические багги в итоге были вытеснены квадроциклами. Производством «классики» на данный момент занимаются в основном энтузиасты-любители.
Багги – исключительно заднеприводная техника. Отсутствие мостов и приводов увеличивает ход передней подвески, что позволяет ехать по пересеченной местности быстрее полноприводных «братьев».
Современные малокубатурные багги
Сегодня производители мототехники из Азии предлагают доступные модели багги с двигателями небольших объемов, что позволяет приобщиться к «багги-движению» на любительском уровне абсолютно любому желающему. Несмотря на свою простоту и небольшое кол-во кубов, данные машинки сохраняют верность идеям своих первых создателей.
Даже если у Вас нет возможности приобрести, хранить и обсуживать технику, Вы можете ее попробовать в деле приняв участие в организованном туре, т.к. багги туры набирают популярность в коммерческом туризме.
SSV и багги. В чем отличие?
SSV (Side-By-Side Vehicle) – очень популярный сегмент на рынке мотовездеходов. SSV – это мотовездеход, в котором водитель и пассажир сидят друг возле друга (Side-By-Side). Кажется, что по типу посадки (Side-By-Side) и багги можно назвать SSV, но это не совсем правильно.
Почему?
Багги – как отдельный класс появился в 50-е годы 20-века, а SSV – это техника, созданная относительно недавно. SSV – класс техники, который вырос из ATV (all-terrain vehicle, в простонародье квадроциклы). Появился он в тот период, когда производители квадроциклов задумались над вопросом создания чего-то более комфортного и безопасного.
С одной стороны, технику такого класса, можно назвать сильно эволюционировавшими багги, но, с другой стороны, именно развитие класса ATV (квадроциклы) дало толчок развитию SSV.
Технику SSV от багги отличает обязательное наличие полного привода и среднемоторная компоновка, в то время как классический багги – это только задний привод и заднемоторная компоновка. SSV- большие габариты, масса, приличная проходимость, багги – легкость, маневренность, перемещение на высокой скорости по пересеченной местности.
SSV – очень динамично развивающийся сегмент рынка мотовездеходов. В данном сегменте есть три направления: утилитарное, спортивное и туристическое. В свою очередь, каждое из направлений также очень быстро развивается под свои цели и задачи.